Homebank

Homebank – это финансовый портал, позволяющий легко, просто и эффективно управлять своими средствами.

В рамках финансового портала my.homebank.kz Вы сможете:
  • самостоятельно осуществлять перевод денег между своими счетами внутри Банка
  • контролировать состояние банковских счетов
  • получать выписки по счетам за любой период времени
  • осуществлять открытие/закрытие доступа к интернет операциям
  • подключиться к SMS банкингу
  • осуществлять оплату:
         -  за мобильную связь, телекоммуникационные услуги, кабельное телевидение;
         -  за коммунальные услуги;
         -  налоговых платежей.

Для того, чтобы стать пользователем финансового портала my.homebank.kz, Вам необходимо:
  • иметь действующую платежную карточку АО «Qazaq Banki»;
  • бесплатно зарегистрироваться в системе my.homebank.kz через Интернет на сайте: https://my.homebank.kz :
      1.   Войдите в Раздел «Регистрация»;
      2.   Ознакомьтесь с требованиями, преимуществами портала, общими положениями; каждый раз после прочтения страницы нажимайте кнопку «Далее»;
      3.   Введите номер своей платежной карточки; нажмите кнопку «Далее»;
      4.   Введите кодовое слово, которое Вы указывали при выпуске карточки;
      5.   Введите срок действия карты, дата указана на карте (Good thru) в формате MMYY (например: 1011);
      6.   Введите 3-х значный код, который находится на обратной стороне Вашей карты (рядом с полем для подписи Владельца). Данный код должен состоять только из цифр. Для карт, на которых нет кода, просим оставлять данное поле пустым;
      7.   Введите номер своего удостоверения личности или паспорта; нажмите кнопку «Далее»;
      8.   Нажмите кнопку «зарегистрироваться»;
      9.   Получаете свой идентификатор (ID);
     10.  Регистрация отнимет у Вас не более 5 минут.

Более подробную информацию о возможностях финансового портала my.homebank.kz, Вы можете узнать здесь.