«Qazaq Banki» АҚ-ын құнды қағаздар нарығында банктік және басқа да операциялар мен қызметтерді  көрсету бойынша лицензиядан айыру туралы Қазақстан Республикасының Ұлттық Банкі Басқармасының 2018 жылдың 27 тамызында қабылдаған шешімге байланысты «Qazaq Banki» АҚ барлық басқару органдарының құзырлары тағайындалған уақытша әкімшілікке өтті.
Барлық сауалдар бойынша «Qazaq Banki»  АҚ-ының уақытша әкімшілігінің басқарушысы  Отцова Анфиса Леонидовнаға хабарласуға болады:+7 (727) 380-39-51, +7 (727) 380-39-99, +7 (717) 291-92-60 және  info@qazaqbanki.kz 
Банк салымшылары депозиттерінің кепілділігі жөніндегі қосымша ақпаратты www.kdif.kz сайтындағы іс жүзіндегі заңнамадан оқып біле алады. Мамандардың кеңесін жедел желінің 8 8000 80 10 20 (тегін) нөмері бойынша алуға болады.
Банктік қарыз шарттарына отырған жеке тұлғаларға, қарыз шарты бойынша Қазақстан Республикасының кез келген екінші деңгейлік банктеріне төменгі деректемелер бойынша ақшалай қаражатты жіберу арқылы, уақытылы өтеуді іске асыру қажет.

                                                                                     
В связи с принятым 27 августа 2018 года решением Правления Национального Банка Республики Казахстан о лишении АО «Qazaq Banki» лицензии на осуществление банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг назначена временная администрация, к которой перешли полномочия всех органов управления АО «Qazaq Banki».
По всем интересующим вопросам можно обратиться к руководителю временной администрации АО «Qazaq Banki» Отцовой Анфисе Леонидовне по телефонам +7 (727) 380-39-51, +7 (727) 380-39-99, +7( 717) 291-92-60 и info@qazaqbanki.kz
Вкладчики могут получить дополнительную информацию по вопросам гарантирования депозитов на сайте www.kdif.kz. Консультации специалистов по номеру горячей линии 8 8000 80 10 20 (звонок бесплатный).
Физическим лица, заключившим договоры банковского займа, необходимо своевременно осуществлять погашение задолженности перечислением денежных средств на реквизиты Банка, указанные в договоре займа, через любые банки второго уровня Республики Казахстан.
Специализированным межрайонным экономическим судом города Алматы принято решение о принудительной ликвидации АО «Qazaq banki» и возбуждении ликвидационного производства, а также возложении на республиканское государственное учреждение "Национальный Банк Республики Казахстан" обязанности по созданию ликвидационной комиссии банка с учетом его филиалов и представительств.
Решение суда не вступило в законную силу и  на решение могут быть поданы апелляционная жалоба, ходатайство прокурора в течение одного месяцасо дня вынесения решения в окончательной форме. 

Физическим лицам

Homebank

Homebank – это финансовый портал, позволяющий легко, просто и эффективно управлять своими средствами.

В рамках финансового портала my.homebank.kz Вы сможете:
  • самостоятельно осуществлять перевод денег между своими счетами внутри Банка
  • контролировать состояние банковских счетов
  • получать выписки по счетам за любой период времени
  • осуществлять открытие/закрытие доступа к интернет операциям
  • подключиться к SMS банкингу
  • осуществлять оплату:
         -  за мобильную связь, телекоммуникационные услуги, кабельное телевидение;
         -  за коммунальные услуги;
         -  налоговых платежей.

Для того, чтобы стать пользователем финансового портала my.homebank.kz, Вам необходимо:
  • иметь действующую платежную карточку АО «Qazaq Banki»;
  • бесплатно зарегистрироваться в системе my.homebank.kz через Интернет на сайте: https://my.homebank.kz :
      1.   Войдите в Раздел «Регистрация»;
      2.   Ознакомьтесь с требованиями, преимуществами портала, общими положениями; каждый раз после прочтения страницы нажимайте кнопку «Далее»;
      3.   Введите номер своей платежной карточки; нажмите кнопку «Далее»;
      4.   Введите кодовое слово, которое Вы указывали при выпуске карточки;
      5.   Введите срок действия карты, дата указана на карте (Good thru) в формате MMYY (например: 1011);
      6.   Введите 3-х значный код, который находится на обратной стороне Вашей карты (рядом с полем для подписи Владельца). Данный код должен состоять только из цифр. Для карт, на которых нет кода, просим оставлять данное поле пустым;
      7.   Введите номер своего удостоверения личности или паспорта; нажмите кнопку «Далее»;
      8.   Нажмите кнопку «зарегистрироваться»;
      9.   Получаете свой идентификатор (ID);
     10.  Регистрация отнимет у Вас не более 5 минут.

Более подробную информацию о возможностях финансового портала my.homebank.kz, Вы можете узнать здесь.