Если Вы собрались в поездку за пределы Республики Казахстан не забывайте о следующем:
1. Проверьте срок действия Вашей карточки.
2. Убедитесь, что Вы сняли лимиты по банковским карточкам. Для увеличения/снятия установленных ограничений необходимо обратиться в отделение Банка, либо позвонить в Контакт-Центр по тел. 8 (727) 380 3 999, 8 800 080 5755 или 7770 (с мобильного телефона).
3. Настоятельно рекомендуется быть осторожными в использовании платежных карточек при нахождении в странах с повышенным риском мошенничества:
Список стран с повышенным риском мошенничества
Банк настоятельно рекомендует держателям карточек АО «Qazaq Banki» в течении 3 (трех) рабочих дней со дня прекращения использования Карточки в стране с повышенным риском мошенничества обратиться в Банк для блокирования Карточки и ее перевыпуска на новую, с новым номером и новым ПИН-кодом. В случае несоблюдения требований настоящего пункта Держатель Карточки несет полную ответственность за все Несанкционированные Карточные операции, осуществленные по истечении 3 (трех) рабочих дней со дня прекращения использования Карточки в стране с повышенным риском мошенничества.
1. Проверьте срок действия Вашей карточки.
2. Убедитесь, что Вы сняли лимиты по банковским карточкам. Для увеличения/снятия установленных ограничений необходимо обратиться в отделение Банка, либо позвонить в Контакт-Центр по тел. 8 (727) 380 3 999, 8 800 080 5755 или 7770 (с мобильного телефона).
3. Настоятельно рекомендуется быть осторожными в использовании платежных карточек при нахождении в странах с повышенным риском мошенничества:
Список стран с повышенным риском мошенничества
Банк настоятельно рекомендует держателям карточек АО «Qazaq Banki» в течении 3 (трех) рабочих дней со дня прекращения использования Карточки в стране с повышенным риском мошенничества обратиться в Банк для блокирования Карточки и ее перевыпуска на новую, с новым номером и новым ПИН-кодом. В случае несоблюдения требований настоящего пункта Держатель Карточки несет полную ответственность за все Несанкционированные Карточные операции, осуществленные по истечении 3 (трех) рабочих дней со дня прекращения использования Карточки в стране с повышенным риском мошенничества.
1 | Алжир | 24 | Молдова |
2 | Албания | 25 | Нигер |
3 | Аргентина | 26 | Нигерия |
4 | Босния и Герцеговина | 27 | Пакистан |
5 | Бразилия | 28 | Палестина |
6 | Венесуэла | 29 | Польша |
7 | Вьетнам | 30 | Португалия |
8 | Гонконг | 31 | Российская Федерация |
9 | Греция | 32 | Румыния |
10 | Египет | 33 | Сингапур |
11 | Израиль | 34 | Сирия |
12 | Индия | 35 | Сомали |
13 | Индонезия | 36 | США |
14 | Испания | 37 | Сьерра Леоне |
15 | Италия | 38 | Таиланд |
16 | Кения | 39 | Турция |
17 | Кипр | 40 | Украина |
18 | Китайская Народная Республика | 41 | Филиппины |
19 | Корея, Республика | 42 | Франция |
20 | Ливан | 43 | Чили |
21 | Ливия | 44 | Шри-Ланка |
22 | Малайзия | 45 | Эквадор |
23 | Мексика | 46 | Япония |
* Вышеуказанный перечень стран повышенного риска может изменяться
При обнаружении фактов мошенничества и несанкционированных операций или попыток проведения операций (даже если они неуспешные), просим Вас обращаться в Контакт-Центр Банка по тел. 8 (727) 380 3 999, 8 800 080 5755 или 7770 (с мобильного телефона), а также в отделения АО «Qazaq Banki» в Вашем городе для блокировки платежной карточки.