Ликвидационная комиссия АО «QazaqBanki» сообщает об изменении местонахождения Банка.
          С 24 июня 2019 года АО «QazaqBanki» будет находиться по адресу:
- г.Алматы, ул. Тулебаева, 38 (4 этаж), уг. ул. Макатаева.
Телефоны для справок остаются прежними: 8 (727) 380-39-51, 380-39-99.
 
- г.Нур-Султан, ул. Иманова, д. 11, БЦ «НурСаулет-1», тел 8 (717) 291 92 60.
  
Режим работы Банка: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 час.
 
Реквизиты Ликвидационной комиссии АО «QazaqBanki»:
В тенге(KZT)
РНН 600700017765; БИК NBRKKZKX; БИН 950140000367
ИИК KZ12125KZTJ001300310 в ЦКОиХЦ (филиал) в НБРК; БИК NBRKKZKX; КБЕ 14
В валюте:
USD - Получатель: АО «Qazaq Banki»; BIN 950140000367; BIKNBRKKZKX                                                    
ИИК KZ35125USDJ001300310 в ЦКОиХЦ (филиал) в НБРК         
Банк корреспондент CITIUS33, acc. 36017752; KNP3501414
EUR - Получатель: АО «Qazaq Banki»; BIN 950140000367; BIKNBRKKZKX
ИИК KZ91125EURJ001300310 в ЦКОиХЦ (филиал) в НБРК
Банк корреспондент MARKDEFF, acc. 5040040039; KNP3501414
RUB - Получатель: АО «Qazaq Banki»BIN 950140000367; BIK NBRKKZKX
ИИК KZ36125RUBJ001300310 в ЦКОиХЦ (филиал) в НБРК
Банк корреспондент ПАО Сбербанк SABRRUMM012;
Корреспонденский счет 30101810400000000225
БИК 044525225; ИНН 7707083893; KNP3501414

Физическим лицам

SMS банкинг


Подключив услугу «SMS банкинг» к номеру Вашего мобильного телефона Вы сможете осуществлять следующие Активные сервисы:
  • для получения информации об остатке денег на счете – набираете «bal» и 4 последних цифры номера карты (например, bal5879) и отправляете SMS-сообщение на номер 7111.
  • для получения мини-выписки – набираете «stm» и 4 последних цифры номера карты (например, stm5879) и отправляете SMS-сообщение на номер 7111.
  • для блокировки карточки – набираете «block» и 4 последних цифры номера карты (например, block5879) и отправляете SMS-сообщение на номер 7111,
а также получать SMS-сообщения по:
  • зачислениям средств;
  • одобренным операциям;
  • отклоненным операциям (например, если Вы потеряли карточку, и кто-то попытался воспользоваться ей);
  • новым услугам или акциям Банка.
 
Подключиться к услуге SMS банкинг можно:
  • в любом отделении Банка;
  • по звонку в Контакт Центр (только к номеру мобильного телефона, указанного в заявлении при открытии счета);
  • через финансовый портал https://my.homebank.kz