С целью сохранения средств на карточном счете рекомендуем Вам в обязательном порядке придерживаться следующих простых правил безопасности:
- Ознакомьтесь с Правилами пользования платежной карточкой;
- При получении карточки поставьте свою подпись в специальном поле на оборотной стороне карточки;
- Не записывайте ПИН-код на самой карточке и не храните его вместе с карточкой. ПИН-код следует запомнить. Если же Вы все-таки решили записать ПИН-код, то лучше это сделать в зашифрованном виде, например, в виде номера телефона;
- При снятии наличных с помощью банкомата убедитесь, что пинпад и картридер не имеют признаков посторонних предметов. При вводе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру ладонью;
- Никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте данные своей платежной карточки: ПИН-код, полный номер платежной карточки, CVV-код, срок ее истечения, кодовое слово;
- Оплачивая покупки платежной карточкой, все операции должны совершаться только в вашем присутствии. Не позволяйте уносить вашу платежную карточку из поля зрения;
- Не оставляйте карточку в местах, где посторонние могут скопировать номер карточки и образец Вашей подписи;
- Сохраняйте выданные Вам экземпляры слипов и кассовых чеков с Вашей подписью в течение четырех месяцев;
- Не подвергайте платежную карточку механическим, температурным и электромагнитным воздействиям, а также избегайте попадания на нее влаги. Платежную карточку нельзя хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой;
- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давайте никому пароль доступа к своему счету в Интернет-банкинге или мобильном банкинге;
- Не передавайте свою платежную карточку третьим лицам (родным, другу, мужу, жене);
- В случае утери или кражи платежной карточки необходимо незамедлительно обратиться в банк для ее блокирования, во избежание несанкционированных операций по ней;
- Подключение услуги SMS-оповещения позволит Вам иметь дополнительный контроль за состоянием ваших денег на платежной карточке. Обо всех совершенных операциях держатель карточки будет получать SMS-уведомления;
- Установите ежедневные или ежемесячные лимиты расходования денег по снятию наличности;
- Установите ограничение на операции в сети Интернет;
- В случае, если Вы получили SMS-уведомление об операции, которую не проводили, в срочном порядке произведите блокирование карточки любым из способов: по телефонам, указанным на оборотной стороне карточки, самостоятельно при помощи SMS-команды или Интернет-банкинга, или в отделении банка.
При обнаружении фактов мошенничества, несанкционированных операций или попыток проведения операций (даже если они неуспешные), просим Вас обращаться в Контактный центр Банка, а также в любое отделение АО «Qazaq Banki» в Вашем городе для блокировки платежной карточки.
+7 (727) 250 55 77;
8 800 080 5755 - Бесплатная линия по Казахстану;
7770 - Бесплатная линия с мобильных номеров.