«Qazaq Banki» АҚ-ын құнды қағаздар нарығында банктік және басқа да операциялар мен қызметтерді  көрсету бойынша лицензиядан айыру туралы Қазақстан Республикасының Ұлттық Банкі Басқармасының 2018 жылдың 27 тамызында қабылдаған шешімге байланысты «Qazaq Banki» АҚ барлық басқару органдарының құзырлары тағайындалған уақытша әкімшілікке өтті.
Барлық сауалдар бойынша «Qazaq Banki»  АҚ-ының уақытша әкімшілігінің басқарушысы  Отцова Анфиса Леонидовнаға хабарласуға болады:+7 (727) 380-39-51, +7 (727) 380-39-99, +7 (717) 291-92-60 және  info@qazaqbanki.kz 
Банк салымшылары депозиттерінің кепілділігі жөніндегі қосымша ақпаратты www.kdif.kz сайтындағы іс жүзіндегі заңнамадан оқып біле алады. Мамандардың кеңесін жедел желінің 8 8000 80 10 20 (тегін) нөмері бойынша алуға болады.
Банктік қарыз шарттарына отырған жеке тұлғаларға, қарыз шарты бойынша Қазақстан Республикасының кез келген екінші деңгейлік банктеріне төменгі деректемелер бойынша ақшалай қаражатты жіберу арқылы, уақытылы өтеуді іске асыру қажет.

                                                                                     
В связи с принятым 27 августа 2018 года решением Правления Национального Банка Республики Казахстан о лишении АО «Qazaq Banki» лицензии на осуществление банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг назначена временная администрация, к которой перешли полномочия всех органов управления АО «Qazaq Banki».
По всем интересующим вопросам можно обратиться к руководителю временной администрации АО «Qazaq Banki» Отцовой Анфисе Леонидовне по телефонам +7 (727) 380-39-51, +7 (727) 380-39-99, +7( 717) 291-92-60 и info@qazaqbanki.kz
Вкладчики могут получить дополнительную информацию по вопросам гарантирования депозитов на сайте www.kdif.kz. Консультации специалистов по номеру горячей линии 8 8000 80 10 20 (звонок бесплатный).
Физическим лица, заключившим договоры банковского займа, необходимо своевременно осуществлять погашение задолженности перечислением денежных средств на реквизиты Банка, указанные в договоре займа, через любые банки второго уровня Республики Казахстан.

Физическим лицам

Меры безопасности для держателей платежных карточек

С целью сохранения средств на карточном счете рекомендуем Вам в обязательном порядке придерживаться следующих простых правил безопасности:
 
  • Ознакомьтесь с Правилами пользования платежной карточкой;
  • При получении карточки поставьте свою подпись в специальном поле на оборотной стороне карточки;
  • Не записывайте ПИН-код на самой карточке и не храните его вместе с карточкой. ПИН-код следует запомнить. Если же Вы все-таки решили записать ПИН-код, то лучше это сделать в зашифрованном виде, например, в виде номера телефона;
  • При снятии наличных с помощью банкомата убедитесь, что пинпад и картридер не имеют признаков посторонних предметов. При вводе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру ладонью;
  • Никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте данные своей платежной карточки: ПИН-код, полный номер платежной карточки, CVV-код, срок ее истечения, кодовое слово;
  • Оплачивая покупки платежной карточкой, все операции должны совершаться только в вашем присутствии. Не позволяйте уносить вашу платежную карточку из поля зрения;
  • Не оставляйте карточку в местах, где посторонние могут скопировать номер карточки и образец Вашей подписи;
  • Сохраняйте выданные Вам экземпляры слипов и кассовых чеков с Вашей подписью в течение четырех месяцев;
  • Не подвергайте платежную карточку механическим, температурным и электромагнитным воздействиям, а также избегайте попадания на нее влаги. Платежную карточку нельзя хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой;
  • НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давайте никому пароль доступа к своему счету в Интернет-банкинге или мобильном банкинге;
  • Не передавайте свою платежную карточку третьим лицам (родным, другу, мужу, жене);
  • В случае утери или кражи платежной карточки необходимо незамедлительно обратиться в банк для ее блокирования, во избежание несанкционированных операций по ней;
  • Подключение услуги SMS-оповещения позволит Вам иметь дополнительный контроль за состоянием ваших денег на платежной карточке. Обо всех совершенных операциях держатель карточки будет получать SMS-уведомления;
  • Установите ежедневные или ежемесячные лимиты расходования денег по снятию наличности;
  • Установите ограничение на операции в сети Интернет;
  • В случае, если Вы получили SMS-уведомление об операции, которую не проводили, в срочном порядке произведите блокирование карточки любым из способов: по телефонам, указанным на оборотной стороне карточки, самостоятельно при помощи SMS-команды или Интернет-банкинга, или в отделении банка.
 
При обнаружении фактов мошенничества, несанкционированных операций или попыток проведения операций (даже если они неуспешные), просим Вас обращаться в Контактный центр Банка, а также в любое отделение АО «Qazaq Banki» в Вашем городе для блокировки платежной карточки.
 
+7 (727) 250 55 77;
8 800 080 5755 - Бесплатная линия по Казахстану;
7770 - Бесплатная линия с мобильных номеров.